Facebook ослабляет свои условия в отношении криптовалюты!
Компания объявила, что разрешит гораздо больше криптовалютной и блокчейн-рекламы в Facebook и Instagram из-за расширенных требований к участию. Социальные сети и торговая площадка метавселенной Meta...
Компания объявила, что разрешит гораздо больше криптовалютной и блокчейн-рекламы в Facebook и Instagram из-за расширенных требований к участию. Социальные сети и торговая площадка метавселенной Meta расширила свои требования к участию в размещении рекламы криптовалюты на Facebook, предоставив компаниям больше возможностей для продвижения своих предложений продуктов с цифровыми активами.
Meta объявила в среду, что незамедлительно признает 27 регулирующих лицензий. Это означает, что для показа рекламы криптовалюты будет принято гораздо больше приложений. Изменения также включены в раздел 10 обновленной рекламной политики Facebook под названием « Криптовалютные продукты и услуги ».
До обновления только узкий сегмент криптовалютных компаний мог размещать рекламу в Facebook , поскольку платформа признавала несколько регулирующих лицензий . Согласно обновленной политике, следующие криптопродукты и услуги теперь могут получить письменное разрешение на размещение рекламы в Facebook:
- Криптовалютные биржи и торговые площадки. - Услуги по кредитованию и заимствованию криптовалюты. - Кошелек для криптовалюты. - Инфраструктура майнинга криптовалюты.
Кроме того:
- Блокчейн- стартапы. - Каналы новостей о криптовалюте. - Образовательный контент, ориентированный на криптовалюту.
Недавно Google AdWords принял аналогичное решение и разрешил рекламу некоторым криптографическим компаниям.
Трансформация Facebook в Meta была встречена экосистемой с большой радостью. Последнее обновление также показывает, что Facebook может предпринять более дружественные к криптографии шаги, чем Meta.
Meta объяснила, что обновленная политика отражает развитие и усиление регулирования криптоиндустрии:
«С годами ситуация с криптовалютой повзрослела и стабилизировалась, и в ней усилилось государственное регулирование, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли. В дальнейшем мы перестанем использовать различные сигналы для проверки соответствия и вместо этого запросим одну из этих 27 лицензий ».
Facebook был переименован в Meta в октябре, чтобы отразить его растущие амбиции за пределами традиционных социальных сетей. Компания хочет построить « метавселенную », которая соединит цифровые социальные сети с физическим миром.
Facebook изначально запретил рекламу криптовалюты и ICO в январе 2018 года из-за опасений по поводу так называемых «обманчивых методов продвижения».