На Супербоуле 2024 не ожидается много рекламных роликов с криптовалютой

Финальный матч плей-офф НФЛ наверняка привлечет внимание многомиллионной аудитории по всему миру. Однако организаторы поединка между «Сан-Франциско» и «Канзас-Сити» уверяют зрителей в том, что они не...
Разное

На Супербоуле 2024 не ожидается много рекламных роликов с криптовалютой

Поделиться:
Финальный матч плей-офф НФЛ наверняка привлечет внимание многомиллионной аудитории по всему миру. Однако организаторы поединка между «Сан-Франциско» и «Канзас-Сити» уверяют зрителей в том, что они не увидят много рекламных роликов с участием криптовалютных бирж. Это грандиозное событие будут освещать все крупнейшие букмекерские конторы мира, в том числе те, которые принимают ставки на киберспорт по доте и кс.

Следите за нашей группой TELEGRAM

В начале февраля CNN подготовил отчет, в котором были анонсированы рекламные ролики предстоящего Супербоула. По словам профессора маркетинга Пола Хардарта, уклон будет сделан на сферу «веселья, юмора и развлечений», а искусственный интеллект и криптовалюта отойдут на второй план.

В 2022 году Супербоул был сопряжен с многочисленными рекламными интеграциями крупных криптовалютных компаний, таких как FTX, eToro, Crypto.com и Coinbase. Однако в этом году ситуация резко изменилась после нескольких судебных исков, поданных после краха нескольких бирж.
Уже во время Супербоула 2023 наблюдалось резкое падение рекламы криптовалютных бирж на фоне подачи заявлений о закрытии нескольких важных игроков криптовалютного рынка. Как сообщили аналитики из сферы маркетинга, 30-секундная реклама в матче «Сан-Франциско» - «Канзас-Сити» будет стоить примерно 7 миллионов долларов.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги