Adidas объявляет о новых партнерах для Metaverse!

Гигантский бренд, который недавно договорился с Sandbox, ускоряет свою работу, ориентированную на Metaverse. Вечером было объявлено о партнерстве с Bored Ape Yacht Club, g.money и PUNKS Comics....
Разное

Adidas объявляет о новых партнерах для Metaverse!

Поделиться:
Гигантский бренд, который недавно договорился с Sandbox, ускоряет свою работу, ориентированную на Metaverse. Вечером было объявлено о партнерстве с Bored Ape Yacht Club, g.money и PUNKS Comics. Благодаря ребрендингу Facebook на Meta быстрорастущая экосистема метавселенной привлекает множество гигантских компаний.

Соглашение Adidas Metaverse


Гигантский бренд объявил о своих новых партнерах в следующем посте. Используя в своем посте фразу «Пора войти в мир безграничных возможностей», компания также призвала к заключению новых сделок в этой области.
Новости криптовалюты в телеграмм
Adidas объявляет о новых партнерах для Metaverse!

В ноябре Adidas объявил, что приобрел место на виртуальной игровой платформе The Sandbox и стал партнером биржи криптовалют Coinbase. Не удовлетворившись этим, Adidas сегодня вечером подписал соглашение с тремя ведущими брендами отрасли.

- Популярный NFT-стартап Bored Ape Yacht Club.
- Серия комиксов NFT Punks Comic.

Компания, которая хочет углубить свою работу в области метавселенной с тремя новыми партнерами, придает большое значение этому вопросу. Что еще более важно, это подписание соглашений, которые направлены не только на использование нынешнего энтузиазма, но и на будущее.

Интерес компаний к Metaverse


Мы знаем, что OTB Group, владелец Diesel и Margiela , объявила о новом бизнес-подразделении, «полностью посвященном разработке продуктов, проектов и опыта, предназначенных для метавселенной». «В настоящее время кульминация взаимодействия с люксовым брендом - это когда вы нажимаете« Нравится », комментируете или покупаете что-то», - сказал генеральный директор Balenciaga Седрик Шарбит на конференции BoF в четверг, добавив, что, по его мнению, мы можем «вывести это на новый уровень».

Бренды одежды признают, что отставание в метавселенной может нанести им серьезный вред. Они также прилагают большие усилия, чтобы перенести ценности своего бренда из реального мира в область метавселенной .

Эрик Редмонд, глава студии Metaverse Studio компании Nike , описывает мир метавселенной как «всеобъемлющее пространство, в котором находится весь цифровой опыт». Конечно, именно поэтому усилия компаний по брендингу приобретают вес на стороне метавселенной.

Gucci, один из тех, кто обратился к этому пространству раньше, приобрел песочницу в виде сада на Roblox весной 2020 года . Точно так же Nike запустила метавселенную Roblox под названием Nikeland . В последующий период были поданы заявки на получение многих лицензий, включая «загружаемые виртуальные товары».

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги