В последнем опросе Mastercard есть цифры, показывающие, что за последний год в крипто индустрии воспринималось с подозрением. Биткоин получил интерес со стороны учреждений и приобрел популярность как актив, в который можно инвестировать в качестве хеджирования от инфляции. Однако отрасль стала свидетелем медленного, но неуклонного роста ее вариантов использования в качестве средства перемен.
В опросе приняли участие более 15 000 человек как минимум из 18 стран. Было зарегистрировано более 1000 посетителей в каждой стране из Австралии, Индии, Таиланда, США, Канады, Бразилии, Мексики, ОАЭ, Египта, Саудовской Аравии, Нигерии, Кении и Южной Африки.
Результат? Неудивительно, что 93% респондентов заявили, что рассматривают возможность новых платежей, таких как биометрия, цифровые валюты и QR-коды. Крейг Фосбург, директор по продуктам Mastercard, объяснил причину этой тенденции:
Пандемия заставила нас думать иначе, чем необходимость, отчасти для того, чтобы предоставить потребителям необходимый им выбор и гибкость. Таким образом, розничные торговцы по всему миру должны предлагать широкий спектр платежных решений, которые легко доступны и всегда открыты. Заглядывая в будущее, мы должны продолжать использовать все возможности, как в магазине, так и в Интернете, чтобы формировать структуру торговли и заставлять цифровую экономику работать на всех.
Исследователь твердо указал на тот факт, что сегодняшние потребители все больше заинтересованы в возможности тратить криптоактивы на ежедневные покупки. Поэтому неудивительно, что популярные торговые гиганты начинают принимать популярные криптовалюты в качестве формы оплаты.
Опрос также показал, что:
- 40% респондентов заявили, что планируют использовать криптовалюту в следующем году. - Миллениалы особенно вовлечены в дискуссии о криптовалюте, и более половины (67%) признают, что они более открыты для использования криптовалюты, чем год назад.
- Кроме того, 77% миллениалов заинтересованы в том, чтобы узнать больше о криптовалюте, а 75% признают, что будут использовать криптовалюту, если поймут ее лучше.
Популярная крипто платформа Gemini также недавно опубликовала еще один опрос о том, как такие характеристики, как пол, возраст, доход и местоположение, влияют на их отношения и понимание с крипто индустрией. В этом опросе были собраны данные более 3000 взрослых в США в возрасте от 18 до 65 лет с семейным доходом 40 000 долларов и более.
Опрос дал представление об общих знаниях среднестатистического взрослого человека в США о криптовалютах. Биткоин был почти синонимом криптовалюты, но мало кто слышал о других криптовалютах. В то время как подавляющее большинство (95%) слышали о Биткоине, чуть более трети слышали об Ethereum. Альткойны вроде Litecoin , XRP , BNB были еще менее популярны.