Интересное:
Содержание:
На фоне растущей волны запретов на криптовалюту в Китае компания McDonald's China сегодня запустила свой первый NFT - «Кубик Рубика Биг Мак». Этот запуск был сделан в ознаменование 31-й годовщины выхода McDonald's на рынок материкового Китая.
Кроме того, согласно объявлению McDonald's, запуск NFT также ознаменован официальным открытием нового здания штаб-квартиры на западной стороне Шанхая. Big Mac Cube NFT - это трехмерный значок, соответствующий красной, оранжевой и желтой цветовой теме McDonald's, вдохновленный инфраструктурой нового здания штаб-квартиры и духом бренда McDonalds. McDonald's China заявила, что предложит своим сотрудникам и потребителям 188 своих токенов Big Mac Cube.
Кроме того, согласно объявлению McDonald's, запуск NFT также ознаменован официальным открытием нового здания штаб-квартиры на западной стороне Шанхая. Big Mac Cube NFT - это трехмерный значок, соответствующий красной, оранжевой и желтой цветовой теме McDonald's, вдохновленный инфраструктурой нового здания штаб-квартиры и духом бренда McDonalds. McDonald's China заявила, что предложит своим сотрудникам и потребителям 188 своих токенов Big Mac Cube.
Чжан Цзяин, генеральный директор McDonald's China:
В прошлом месяце конкурент McDonald's Burger King также запустил кампанию NFT под названием «Keep It Real Meals», которая была продана с аукциона на торговой площадке NFT Sweet. Кампания была организована в сотрудничестве со знаменитостями.
По мере того как повальное увлечение NFT подвергло критике Интернет, сети продуктов питания и напитков также имеют тенденцию извлекать выгоду. Такие бренды, как Budweiser и Taco Bell, также присоединились к клубу NFT в этом году. В августе пивоваренная компания Budweiser заменила скриншот Twitter нарисованной от руки пивной ракетой NFT, которую она купила за 8 Ethereum (ETH), что в то время составляло около 26000 долларов. Budweiser также приобрел домен Ethereum под названием bira.eth за 30 ETH, что в то время составляло около 100000 долларов. Ранее в этом году Taco Bell стала сенсацией в Интернете, объявив о продаже гифок и изображений на тему Тако на торговой площадке NFT Rarible.
McDonald's - молодой и модный бренд, всегда заботящийся о модных тенденциях и новейших технологиях. Я очень рад, что McDonald's стал первым местным ресторанным брендом, запустившим NFT. Новая штаб-квартира McDonald's China станет новой разработкой McDonald's China. В этот особый момент мы используем форму NFT, чтобы делиться инновациями, цифровизацией и трендом McDonald's с сотрудниками и потребителями.
Кампания Burger King NFT
В прошлом месяце конкурент McDonald's Burger King также запустил кампанию NFT под названием «Keep It Real Meals», которая была продана с аукциона на торговой площадке NFT Sweet. Кампания была организована в сотрудничестве со знаменитостями.
Сети продуктов питания и напитков присоединяются к NFT
По мере того как повальное увлечение NFT подвергло критике Интернет, сети продуктов питания и напитков также имеют тенденцию извлекать выгоду. Такие бренды, как Budweiser и Taco Bell, также присоединились к клубу NFT в этом году. В августе пивоваренная компания Budweiser заменила скриншот Twitter нарисованной от руки пивной ракетой NFT, которую она купила за 8 Ethereum (ETH), что в то время составляло около 26000 долларов. Budweiser также приобрел домен Ethereum под названием bira.eth за 30 ETH, что в то время составляло около 100000 долларов. Ранее в этом году Taco Bell стала сенсацией в Интернете, объявив о продаже гифок и изображений на тему Тако на торговой площадке NFT Rarible.
Комментарии
Категории
Случайное
Как и где купить Kadena (KDA)?
11-03-2022, 15:31
Биткоин (BTC) застрял между медвежьим и
22-06-2021, 09:57
Лучшие DeFi доступные в июне 2021 года.
30-05-2021, 07:42
Биткоин-блокчейн бьет рекорд: ровно 400
8-08-2023, 15:57
Какова последняя ситуация на рынке
15-04-2022, 12:33