Мелбет

McDonalds China запускает свой первый NFT.

На фоне растущей волны запретов на криптовалюту в Китае компания McDonald's China сегодня запустила свой первый NFT - «Кубик Рубика Биг Мак». Этот запуск был сделан в ознаменование 31-й годовщины...
Новости Криптовалюты

McDonalds China запускает свой первый NFT.

Поделиться:
На фоне растущей волны запретов на криптовалюту в Китае компания McDonald's China сегодня запустила свой первый NFT - «Кубик Рубика Биг Мак». Этот запуск был сделан в ознаменование 31-й годовщины выхода McDonald's на рынок материкового Китая.

Кроме того, согласно объявлению McDonald's, запуск NFT также ознаменован официальным открытием нового здания штаб-квартиры на западной стороне Шанхая. Big Mac Cube NFT - это трехмерный значок, соответствующий красной, оранжевой и желтой цветовой теме McDonald's, вдохновленный инфраструктурой нового здания штаб-квартиры и духом бренда McDonalds. McDonald's China заявила, что предложит своим сотрудникам и потребителям 188 своих токенов Big Mac Cube.

Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале
McDonalds China запускает свой первый NFT.

Чжан Цзяин, генеральный директор McDonald's China:
McDonald's - молодой и модный бренд, всегда заботящийся о модных тенденциях и новейших технологиях. Я очень рад, что McDonald's стал первым местным ресторанным брендом, запустившим NFT. Новая штаб-квартира McDonald's China станет новой разработкой McDonald's China. В этот особый момент мы используем форму NFT, чтобы делиться инновациями, цифровизацией и трендом McDonald's с сотрудниками и потребителями.

Кампания Burger King NFT


В прошлом месяце конкурент McDonald's Burger King также запустил кампанию NFT под названием «Keep It Real Meals», которая была продана с аукциона на торговой площадке NFT Sweet. Кампания была организована в сотрудничестве со знаменитостями.

Сети продуктов питания и напитков присоединяются к NFT


По мере того как повальное увлечение NFT подвергло критике Интернет, сети продуктов питания и напитков также имеют тенденцию извлекать выгоду. Такие бренды, как Budweiser и Taco Bell, также присоединились к клубу NFT в этом году. В августе пивоваренная компания Budweiser заменила скриншот Twitter нарисованной от руки пивной ракетой NFT, которую она купила за 8 Ethereum (ETH), что в то время составляло около 26000 долларов. Budweiser также приобрел домен Ethereum под названием bira.eth за 30 ETH, что в то время составляло около 100000 долларов. Ранее в этом году Taco Bell стала сенсацией в Интернете, объявив о продаже гифок и изображений на тему Тако на торговой площадке NFT Rarible.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги