Сначала Facebook, а вскоре после этого Microsoft сделала важное заявление. Теперь Nike вошла в бизнес метавселенной. Помимо проблем с поставками физической одежды, похоже, что она заняла свое место в...
Сначала Facebook, а вскоре после этого Microsoft сделала важное заявление. Теперь Nike вошла в бизнес метавселенной. Помимо проблем с поставками физической одежды, похоже, что она заняла свое место в гонке цифровой трансформации. Производитель кроссовок и одежды Nike работает над виртуальными материалами со своим культовым логотипом и слоганом.
Согласно заявлениям, поданным в Управление по патентам и товарным знакам США, компания Nike подала заявку на использование слогана «просто сделай это» для использования в развлекательных услугах, розничных магазинах и виртуальных продуктах для «онлайн-использования». За этими заявлениями также следуют объявления о вакансиях, открытые компанией. В компании будут работать специалисты, которые смогут создавать виртуальные продукты.
Nike заявляет, что потенциальные сотрудники «сыграют ключевую роль в переосмыслении нашего цифрового мира и продвижении нас к метавселенной». Похоже, что компания создала группу по созданию цифровых продуктов для создания виртуальной обуви и других продуктов.
Facebook заявил в четверг, что создаст виртуальную среду, которая соединит социальные сети в сети с физическим миром. В связи с этим многие компании начали раскрывать свои проекты в этой сфере.
Мы уже много лет знакомы с очками виртуальной реальности. В 2009 году Google Glass впервые презентовали их. Позже они потерпели неудачу из-за своей цены и отсутствия рекламного планирования. Но метавселенная VR обещает нечто гораздо большее, чем очки.
Структура, которую стремятся создать такие гигантские бренды, как Facebook, превратит социальные сети в нечто совершенно иное.