Мелбет

Снижение интереса к Метавселенной и NFT.

Согласно данным крупнейшей в мире поисковой системы Google, поисковые запросы по терминам « неизменяемый токен (NFT) » и « метавселенная » резко сокращаются. Резкое падение поисковых запросов по...
Новости Криптовалюты

Снижение интереса к Метавселенной и NFT.

Поделиться:
Согласно данным крупнейшей в мире поисковой системы Google, поисковые запросы по терминам « неизменяемый токен (NFT) » и « метавселенная » резко сокращаются.

Резкое падение поисковых запросов по терминам «Метавселенная» и «Неизменяемый токен» указывает на снижение интереса к NFT и Метавселенной.

Снижение интереса к Метавселенной и NFT?


Хотя Google Trends не является конкретным инструментом, связанным с миром криптовалют, он используется в качестве основы для анализа для определения уровня популярности актива или сегмента рынка. Увеличение количества поисков указывает на повышенный интерес, это может отражать рост цен или расширение пользовательской базы поискового запроса.

Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале

Однако это снижение количества поисковых запросов в Google произошло как для NFT, так и для хранилища метаданных. Следовательно, можно сказать, что интерес к этим активам уменьшился при этом снижении.

Снижение интереса к Метавселенной и NFT.

Самый высокий пик Метавселенной пришелся на конец октября и начало ноября прошлого года. Однако в этот период технология стала глобальной тенденцией после того, как название Facebook было изменено на Meta.

Консолидированный рынок NFT


Рынок неизменяемых токенов взорвался в 2021 году, достигнув за год рыночной капитализации около 25 миллиардов долларов. По данным DappRadar, в 2020 году эта сумма составляла менее 100 миллионов долларов.

Несмотря на недавнее снижение количества поисковых запросов, сектор NFT демонстрирует признаки консолидации, показывая, что NFT уже являются устоявшимся сектором, который будет продолжать работать, даже если энтузиазм в отношении этих активов остывает.

Исследование в области спорта, проведенное Deloitte, показало, что к концу этого года более пяти миллионов болельщиков получат NFT от своей любимой команды, спортсмена или лиги.

В отличие от индустрии NFT, мнения относительно метавселенной все еще сильно расходятся, особенно среди крупных компаний и сообщества пользователей. С одной стороны , после объявления о том, что Facebook сосредоточится на этой технологии, крупные компании, такие как Apple, Microsoft и даже McDonald's, начали изучать и создавать свои собственные инициативы в этой среде.

По данным банка JP Morgan, у которого уже есть собственная песочница, в ближайшие годы эта отрасль может принести триллионы долларов. Тем не менее, большинство обычных людей, похоже, не в восторге от технологий.

Недавнее исследование показало, что почти 80% респондентов не уверены в использовании метавселенной, созданной Meta. В социальных сетях многие пользователи до сих пор не видят смысла так много вкладывать в мир виртуальной реальности.

Однако NFT рассматриваются как важный ресурс для использования хранилища метаданных, и рост одного рынка может напрямую повлиять на успех другого.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги