Meta расширила свою работу над пространством метавселенной.
Meta, известная как материнская компания Facebook, WhatsApp и Instagram, расширила свою работу над пространством метавселенной. Генеральный директор Meta Марк Цукерберг назначил дату долгожданного...
Meta, известная как материнская компания Facebook, WhatsApp и Instagram, расширила свою работу над пространством метавселенной. Генеральный директор Meta Марк Цукерберг назначил дату долгожданного VR-продукта в программе, вышедшей в эфир в четверг, 25 августа 2022 года. Хотя Цукерберг объявил, что следующий долгожданный VR-продукт будет выпущен в октябре, он добавил, что этот VR-продукт предоставит пользователям уникальные возможности.
Стоимость рассматриваемого VR-продукта оценивается примерно в 800 долларов. Хотя для VR-продукта не указано четкое название, вполне вероятно, что оно будет называться «Project Cambria». Как вы помните, недавно компания Meta повысила цены на свои флагманские игры Quest 2 VR из-за увеличения стоимости доставки и производства.
Цукерберг заявил, что новая гарнитура VR будет включать в себя больше функций отслеживания глаз и лица, и добавил:
«Благодаря этим функциям цифровые аватары смогут делать то же самое, когда люди улыбаются или хмурятся».
Приводя в качестве примера цифровые аватары, которые могут быть более привлекательными и интерактивными, Цукерберг сделал следующее заявление:
«Между людьми больше невербального общения, чем вербального».
Пока компания Meta продолжает работу в области метавселенной полным ходом, она продолжает нести большие убытки. Когда Facebook вошел в процесс метавселенной, он фактически согласился пройти через процесс серьезной трансформации. Однако продолжающийся экономический кризис в мире умудряется еще больше усложнить процесс для Meta. Как вы, возможно, помните, недавно были объявлены финансовые отчеты за второй квартал 2022 года для раздела метавселенной Meta. Согласно отчету, о котором идет речь, компания потеряла около 2,8 миллиарда долларов во втором квартале года.