Мелбет

Предупреждение Канады биржам обмена криптовалют.

С быстрым ростом экосистемы криптовалюты местные регуляторы начали проявлять повышенный интерес к этой области. Фактически, регулирующие органы многих стран ставят криптовалюты в основную повестку...
Разное

Предупреждение Канады биржам обмена криптовалют.

Поделиться:
С быстрым ростом экосистемы криптовалюты местные регуляторы начали проявлять повышенный интерес к этой области. Фактически, регулирующие органы многих стран ставят криптовалюты в основную повестку дня. Государства, которые хотят защитить своих граждан от возможных обвалов на рынке криптовалют, который имеет серьезные риски из-за своей нестабильной структуры, конечно, также предпринимают логические шаги. В последние недели Великобритания выступила с заявлением и предупредила о рекламе компаний, занимающихся криптовалютой.

Канадские регуляторы предупреждают


Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале
Глава CSA Луи Мориссе считает, что криптографические компании прибегают к вводящим в заблуждение и неуместным маркетинговым стратегиям. Утверждая, что эта вводящая в заблуждение реклама подталкивает инвесторов к риску, на который они не хотели бы идти, Мориссе попросил принять этот вопрос во внимание.

CSA и Управление по регулированию инвестиционной индустрии Канады (IIROC) предупредили сегодня криптографические компании, чтобы они избегали «рекламных и маркетинговых материалов, которые могут ввести инвесторов в заблуждение». Кроме того, в стране были опубликованы некоторые рекомендации для торговых платформ криптовалюты.

В частности, некоторые компании, занимающиеся криптовалютой , начали использовать преувеличенную рекламу, чтобы пригласить инвесторов на свои биржи. Например, есть рекламные кампании, при которых 10 долларов будут распределены среди инвесторов, которые откроют членство в течение 1 недели, или такие сборы NFT будут выдаваться розыгрышем. Конечно, это заманчиво для людей, не связанных с криптовалютой, и канадским регулирующим органам это не нравится.

Реклама в стиле азартных игр

Регулирующие органы, которые описывают рекламные объявления о подписке, чтобы воспользоваться преимуществами, как рекламные акции «в стиле азартных игр», хотят обуздать их. Местные регуляторы проводят такую ​​аналогию, поскольку на сайтах ставок часто бывает слишком много такой рекламной рекламы. Конечно, некоторые новые инвесторы видят криптовалютные рынки как огромное казино и торгуют, бросая кости. Однако эту точку зрения необходимо изменить.

Опубликованное сегодня руководство обязывает компании, занимающиеся криптовалютой, соблюдать определенные правила. Более того, компании будут соблюдать эти ограничения не только для рекламы на радио и телевидении, но и для общения с клиентами по всем каналам, включая социальные сети.

«Вводящая в заблуждение реклама и несоответствующие маркетинговые стратегии могут побудить инвесторов идти на риск, которого они обычно избегают, а несоблюдение требований законодательства о ценных бумагах, правила IIROC могут вызвать опасения по поводу права криптовалютной торговой платформы на регистрацию», - сказал глава CSA Луи Мориссе .

CSA и IIROC также заявили, что компании, которые сомневаются в своем рекламном содержании, могут узнать их мнение. В Турции пока не так много такой рекламы, но регулирующим органам здесь может потребоваться принять аналогичные меры в ближайшем будущем.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги