Мелбет

Гигантский модный бренд Bvlgari выбрал этот популярный альткойн!

- Итальянский бренд роскошной одежды и ювелирных изделий Bulgari (Bvlgari) запустил свою коллекцию NFT на блокчейне Polygon (MATIC). Как сообщает Polygon Studios, игровое подразделение блокчейна...
Разное

Гигантский модный бренд Bvlgari выбрал этот популярный альткойн!

Поделиться:
- Итальянский бренд роскошной одежды и ювелирных изделий Bulgari (Bvlgari) запустил свою коллекцию NFT на блокчейне Polygon (MATIC).

Как сообщает Polygon Studios, игровое подразделение блокчейна Polygon, итальянский бренд предметов роскоши Bulgari запустил свою коллекцию NFT на блокчейне Polygon (MATIC). Компания выпустила модель Octo Finissimo Ultra NFT, вдохновленную последними часами Octo Finissimo Ultra, которые считаются самыми тонкими механическими часами в мире. Итальянский бренд класса люкс со 137-летней историей также запустил NFT BVLGARI Singularity.

Выпущенные как раз вовремя, чтобы отпраздновать 10-летие культовой коллекции Octo, часы Octo Finissimo Ultra имеют восемь патентных заявок, QR-код на замковом колесе, который ведет к победившей Метавселенной, и продаются с эксклюзивным изображением NFT.

Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале

По данным Bulgari, будет выпущено всего 10 часов Octo Finissimo Ultra, завершающих серию Octo Finissimo World Record. Переход этой части в область NFT также указывает на динамическую взаимосвязь механического мира NFT и цифровой вселенной.

Интерес люксовых брендов к NFT растет


В последнее время многие мировые бренды продолжают один за другим выходить в виртуальный мир. NFT рассматриваются как новейший способ для многих покупателей предметов роскоши продемонстрировать свой социальный статус. В сфере высокой моды эксклюзивность чрезвычайно ценна, и NFT предоставляют покупателям именно это.

Как ранее сообщал КоинФинанс; Dolce & Gabbana после запуска сообщества DGFamily NFT в сотрудничестве с UNXD недавно расширила свою вселенную NFT на блокчейне Polygon. Таким образом, коллекционеры смогут присоединиться к итальянскому бренду в их путешествии, чтобы познакомиться с модой в Метавселенной и за ее пределами. Этот шаг был сделан после успешного запуска Collezione Genesi, первой в мире роскошной коллекции NFT, в которой представлены как цифровые, так и физические работы.

Collezione Genesi, первая коллекция невзаимозаменяемых токенов (NFT) Dolce & Gabbana, выпущенная в сентябре 2021 года, имела исторический успех. Коллекция модных дизайнеров размещена на UNXD, торговой площадке предметов роскоши, созданной на базе сети Polygon.

Estée Lauder, один из самых обсуждаемых брендов среди косметических брендов премиум-класса, недавно запустил Into the Metaverse. Estée Lauder, которая запустит свой первый NFT в качестве единственного партнера косметического бренда на Неделе моды Metaverse в Decentraland, вдохновленная своим искупительным продуктом Advanced Night Repair, бесплатно раздаст до 10 000 продуктов среди посетителей во время модного мероприятия.

Согласно данным CoinMarketCap, MATIC, который за последние 24 часа вырос примерно на 3 процента, на момент написания торгуется на уровне 1,52 доллара.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги