Мелбет

Открытие магазина или бара разливного пива по франшизе: основные правила диалога с покупателем.

Если вы планируете открыть пивной бар по успешной франшизе, не нужно думать, что продажи будут идти без особых усилий. Безусловно, франчайзер передает все наработки, технологии, опыт, но стоит...
Разное.2

Открытие магазина или бара разливного пива по франшизе: основные правила диалога с покупателем.

Поделиться:

Если вы планируете открыть пивной бар по успешной франшизе, не нужно думать, что продажи будут идти без особых усилий. Безусловно, франчайзер передает все наработки, технологии, опыт, но стоит понимать, что многое зависит конкретно от ваших условий. Например, от качества обслуживания вашим продавцом покупателей. И в этом вопросе специалисты франшизы «Пивная Борода» рекомендуют полагаться на определенные правила диалога, которые должны быть золотым стандартом в вашем магазине или баре. Соблюдение этих правил – залог хороших продаж и исключения потерь до 70% прибыли из-за ошибок обслуживания.


Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале

Правила взаимодействия с покупателями:



  1. Продавец должен быть на виду. Входя в магазин, посетитель должен видеть работника. Не стоит напрягать вашего потенциального клиента поиском персонала по всему торговому залу. Сотрудник должен находиться в зоне налива или в другой локации, доступной взору входящего.

  2. Важно установить визуальный контакт. Покупатель не просто должен найти взглядом продавца, а понять, что его заменили. Поэтому важно с первый секунд установить визуальный контакт, поприветствовать и продемонстрировать желание помочь. Даже если в торговом зале есть другие клиенты, необходимо отвлечься на приветствие нового посетителя.

  3. Слушать и слышать покупателя. Важно проявление максимального внимания, сосредоточение на потребностях клиента. Только при таком подходе можно понять, что хочет посетитель и что ему предложить. Нужно уметь быстро консультировать по ценам и вкусовым характеристикам разных сортов пива (или другой продукции).

  4. Следует быть коммуникабельным в любых обстоятельствах. Если посетитель уходит без покупки, все равно нужно поддержать общение: выразить сожаление о том, что нет подходящего товара, предложить зайти позже, когда он появится. Задача – спровоцировать желание зайти снова.

Большое значение имеет начало общения.


4 способа начать общение:



  1. Представиться и предложить помочь с выбором товара.

  2. Рассказать о выгодных предложениях и акциях.

  3. Предложить продемонстрировать продукцию с дальней полки.

  4. Заинтересовать информацией о сорте пива (или другой продукции), который заинтересовал покупателя.


Диалог продающего и покупающего имеет огромное значение, поэтому его нужно уметь выстраивать правильно. Только при таком подходе возможно добиться нужного результата в виде завершенной продажи или получения лояльность посетителя, который захочет зайти снова. Следует понимать, что успех складывается из мелочей, важность которых нельзя недооценивать.


Чтобы узнать больше о том, как с нуля открыть пивной бар или магазин по франшизе, зайдите на сайт компании «Пивная Борода». Здесь вы найдете информацию о сумме инвестиций, сроках открытия и окупаемости точки, о размере получаемой каждый месяц прибыли, об условиях для франчайзи, о пакете услуг в целом. Переходите на сайт!


  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги