В этом секторе теперь можно расплачиваться криптовалютой!
Использование биткоинов и других криптовалют в повседневной жизни увеличивается день ото дня. Исследования показали, что 46 миллионов человек в США планируют использовать криптовалюту для оплаты...
Использование биткоинов и других криптовалют в повседневной жизни увеличивается день ото дня. Исследования показали, что 46 миллионов человек в США планируют использовать криптовалюту для оплаты таких вещей, как еда или недвижимость. Платежный гигант Visa объявил, что в июле на карты с криптовалютой было потрачено 1 миллиард долларов.
Таким образом, неудивительно, что такие крупные бренды, как Starbucks, Home Depot и Target, начали включать биткоины на свои балансы.
В Соединенных Штатах делается новый шаг к увеличению использования криптовалюты, особенно среди женщин. Работая на рынке красоты и личной гигиены, который составляет миллиард долларов, Glamnetic объявила, что будет принимать платежи в биткоинах, Ethereum и Dogecoin.
Энн Макферран, генеральный директор и основатель Glamnetic, бренда красоты с магнитными ресницами, рассказала Cointelegraph, что теперь компания принимает биткоины (BTC), Ethereum (ETH) и Dogecoin (DOGE) через поставщика биткоин-платежей BitPay.
По словам Макферрана, Glamentic - один из первых брендов женской косметики, который поддержал крипто-платежи. Макферран сказал, что начал инвестировать в криптовалюты в 2017 году, но понял, что в этой сфере преобладают мужчины.
Индустрия красоты - это отрасль, где криптовалютные платежи не принимаются повсеместно. Я хотел, чтобы Glamnetic стал одним из первых брендов, поддерживающих криптовалютные платежи, поскольку я твердо верю в криптовалюту и хочу привлечь больше женщин в это пространство.
Хотя торговля биткоинами и другими криптовалютами на косметические товары может побудить женщин заинтересоваться криптовалютами, это только часть уравнения. Санджа Кон, генеральный директор Utrust, банковской системы для криптоплатежей, сказал Cointelegraph, что информирование женщин о криптографии во многом зависит от способности бренда охватить свою потребительскую базу с помощью правильных образовательных инструментов.
Все больше косметических брендов, использующих платежи в криптовалюте, могут повысить узнаваемость, но не использовать ее. Женщинам необходимо чувствовать себя комфортно, используя криптовалюту в качестве способа оплаты. Чтобы это произошло, бренды должны предоставлять поддержку и образовательный контент, чтобы пропагандировать принятие.
В этом контексте Макферран отметил, что Glamnetic начала создавать видеоролики TikTok для обучения потребителей криптовалюте, что может иметь большое влияние, учитывая идею о том, что более молодые потребители с большей вероятностью будут владеть криптовалютой.