Мелбет

Новая монета Metaverse демонстрирует невероятный рост на 1500%: хорошая ли это инвестиция?

Криптовалютные рынки продолжают торговаться в боковом тренде на этой неделе, а это означает, что у криптовалют Metaverse есть возможность испытать различные ценовые движения. Криптовалюта сегодня...
Новости Криптовалюты

Новая монета Metaverse демонстрирует невероятный рост на 1500%: хорошая ли это инвестиция?

Поделиться:
Криптовалютные рынки продолжают торговаться в боковом тренде на этой неделе, а это означает, что у криптовалют Metaverse есть возможность испытать различные ценовые движения. Криптовалюта сегодня также предприняла попытку поддержать это повествование, зафиксировав более 1500 приростов за последние 24 часа после того, как недавно была зарегистрирована на CoinMarketCap.

С полностью разводненной рыночной капитализацией в 9,4 миллиона долларов HydraMeta (HDM) торгуется на уровне 0,0009437 долларов, что на невероятные 1500% выше за последние 24 часа. Также стоит отметить, что HDM продолжает увеличиваться каждую секунду, когда пишутся новости. Однако важно помнить, что такие новые криптовалюты нестабильны, и все достижения могут быть уничтожены в одно мгновение.

Новая монета Metaverse демонстрирует невероятный рост на 1500%: хорошая ли это инвестиция?

Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале

Что такое HydraMeta?


Совсем недавно, 13 марта 2022 года, HydraMeta, зарегистрированная на CoinMarketCap, описывает себя как платформу для агрегации и обслуживания NFT в играх с блокчейном Metaverse. Проект, цель которого состоит в том, чтобы обеспечить своим верным владельцам благосостояние поколений, изначально был запущен в PinkSale и находится под контролем команды KYC.

Платформа HydraMeta позволяет своим пользователям торговать на различных рынках блокчейнов и снижать комиссию за транзакции без перевода на другие криптовалютные кошельки. Токен, который служит нативным служебным активом платформы, называется HDM .

Обзор HydraMeta


Каждый день на рынке криптовалют запускаются новые проекты, и все они обещают своим инвесторам большую прибыль. Однако пропускать проекты, не ознакомившись с ними, никогда не бывает мудрым решением. Мы также внимательно изучили платформу, ее технический документ и токен и попытались дать вам честное мнение о HydraMeta.

Когда вы смотрите на технический документ проекта , там довольно много опечаток, таких как утверждение «команда проекта создала платформу Hydraswpa ». Считается, что автор документа имел в виду Hydraswap.

Помимо этого, платформа обещает несколько функций, таких как торговая платформа, платформа NFT и меж игровой центр сообщества. Однако у проекта нет собственного децентрализованного приложения или минимально жизнеспособного продукта (MVP).

Одним из положительных аспектов HydraMeta является чрезвычайно хорошо разработанная NFT. Однако пока неясно, будет ли запущен рынок NFT в будущем.

Еще одним положительным аспектом HydraMeta является количество ликвидности, доступной на платформе. Однако следует отметить, что, хотя команда утверждает, что ликвидность заблокирована, для ликвидности заблокированы только токены, а не WBNB.

Если вы посмотрите на завершившуюся предварительную продажу HydraMeta, вы увидите, что BNB не был собран, то есть для ликвидности заблокированы только нативные токены платформы, а не сам WBNB.


Также адрес токена, указанный для предпродажи, не совпадает с адресом токена на CoinMarketCap…

В целом, мы призываем инвесторов проявлять осторожность, если они хотят инвестировать в проекты с такими опасными флагами. Этот проект будет выглядеть намного лучше, если команде удастся выпустить dApp или любой минимально жизнеспособный продукт, но до тех пор это просто игра, в которой настоящие победители — разработчики.

*Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — метод разработки, при котором на рынок выводится новый продукт с существенными характеристиками, достаточными для привлечения потребителей. Окончательный продукт выпускается только после получения достаточного количества отзывов от первых пользователей продукта.

Этот метод помогает им сделать конечный продукт намного лучше. С помощью концепции MVP исследовательская или маркетинговая команда выяснит, чего не хватает продукту или каковы его сильные и слабые стороны.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги