Джастина Бибера и Пэрис Хилтон обвиняют в манипулировании массами ради инвестиций в NFT!TINA.org обвинила 19 знаменитостей, в том числе Джастина Бибера, в манипулировании общественностью с целью инвестировать в NFT. Группа потребительского аудита Truth in Advertising (TINA.org) обвинила... 19-08-2022, 07:26 - 2022-08-19 Просмотров : 191 Джастина Бибера и Пэрис Хилтон обвиняют в манипулировании массами ради инвестиций в NFT!![]() Джастина Бибера и Пэрис Хилтон обвиняют в манипулировании массами ради инвестиций в NFT!Группа потребительского аудита Truth in Advertising (TINA.org) обвинила 19 знаменитостей, в том числе Пэрис Хилтон и Джастина Бибера, в рекламе проектов NFT, не раскрывая своих интересов в этих проектах. TINA, некоммерческая организация, сообщила в заявлении на своем веб-сайте, что упомянутые знаменитости постоянно рекламируют различные коллекции NFT через свои учетные записи в социальных сетях. TINA подчеркнула, что этот шаг является подозрительным, учитывая, насколько отрасль открыта для манипуляций. Среди других имен в списке — звезды спорта Флойд Мейвезер и Том Брэди, мир музыки Эминем и Снуп Догг, а также актриса Гвинет Пэлтроу. Платформа отправила текст каждому из этих имен, посоветовав им как можно скорее объяснить свою принадлежность к коллекциям NFT, которые они продвигали, и сказала: «Рекламодатель часто не может раскрыть свою финансовую связь с рассматриваемой компанией NFT». ![]() Хотя реальных уголовных санкций против знаменитостей пока нет, TINA считает важным информировать знаменитостей через их тексты о потенциальном влиянии их манипуляций на общественность. Одним из наиболее тревожных последствий для Группы являются финансовые риски, которые могут возникнуть при инвестировании в такие спекулятивные цифровые активы. Ранее в июне 2022 года TINA.org отправила несколько писем по этому поводу адвокатам Джастина Бибера и Риз Уизерспун. Возвращаясь к письму от 1 июля 2022 года, Джастин Бибер заявил, что изменит порядок своих постов в социальных сетях, хотя и утверждал, что не совершал никаких правонарушений. Адвокаты Уизерспуна связались с TINA.org 20 июля 2022 года и заявили, что знаменитый актер не получил никакого ощутимого дохода или выгоды от рекламы NFT. Манипуляции Джастина Бибера против правил FTC!TINA.org заявила, что знаменитости, упомянутые в сообщении в блоге, опубликованном на их веб-сайте, могут нарушать правила Федеральной торговой комиссии (FTC). Правила, упомянутые TINA, находятся под заголовком «Использование одобрений и мнений в рекламе» и содержат требования, установленные для явлений. Используя ссылки на веб-сайт FTC в блог-шоу, группа напомнила, что влиятельные лица должны открыто делиться с массами любыми материальными отношениями, которые они установили со своими брендами поддержки. Очень важно, чтобы этот обмен был четким, понятным и свободным от двусмысленности. До сих пор ни одно известное имя не сталкивалось с юридическими санкциями за продвижение предметов коллекционирования NFT или криптовалют. Тем не менее, есть еще несколько незавершенных судебных исков. В частности, реклама Dogecoin Илона Маска и реклама Voyager Марка Кьюбана входят в число известных рекламных скандалов, являющихся предметом судебных исков. Кроме того, ряд известных имен, таких как Мэтт Демон, снялся в рекламных роликах криптовалют, вызвав серьезную реакцию и даже насмешки в некоторых кругах. В 2017 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) предупредила инвесторов, чтобы они не обращались к криптовалютам, поддерживаемым знаменитостями, и/или с осторожностью относились к ним. «Инвесторы должны иметь в виду, что реклама знаменитостей на самом деле может быть частью платного продвижения, даже если они кажутся нейтральными. Известные имена, предлагающие инвестиционные консультации, как правило, не обладают достаточными знаниями и опытом в этих вопросах. Поэтому они не имеют права голоса в том, является ли это хорошей инвестицией или соответствует ли она федеральному закону». По данным SEC, для известных имен может быть незаконным поощрять своих последователей вкладывать средства в какой-либо инвестиционный инструмент, если только четко не продемонстрирована принадлежность к рассматриваемым брендам. |
