Мелбет

Джастина Бибера и Пэрис Хилтон обвиняют в манипулировании массами ради инвестиций в NFT!

Группа потребительского аудита Truth in Advertising (TINA.org) обвинила 19 знаменитостей, в том числе Пэрис Хилтон и Джастина Бибера, в рекламе проектов NFT, не раскрывая своих интересов в этих...
Новости Криптовалюты

Джастина Бибера и Пэрис Хилтон обвиняют в манипулировании массами ради инвестиций в NFT!

Поделиться:
Группа потребительского аудита Truth in Advertising (TINA.org) обвинила 19 знаменитостей, в том числе Пэрис Хилтон и Джастина Бибера, в рекламе проектов NFT, не раскрывая своих интересов в этих проектах.

TINA, некоммерческая организация, сообщила в заявлении на своем веб-сайте, что упомянутые знаменитости постоянно рекламируют различные коллекции NFT через свои учетные записи в социальных сетях. TINA подчеркнула, что этот шаг является подозрительным, учитывая, насколько отрасль открыта для манипуляций.

Среди других имен в списке — звезды спорта Флойд Мейвезер и Том Брэди, мир музыки Эминем и Снуп Догг, а также актриса Гвинет Пэлтроу. Платформа отправила текст каждому из этих имен, посоветовав им как можно скорее объяснить свою принадлежность к коллекциям NFT, которые они продвигали, и сказала:
«Рекламодатель часто не может раскрыть свою финансовую связь с рассматриваемой компанией NFT».

Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале
NFT расшифровывается как уникальный уникальный токен и описывается некоторыми как коллекционные цифровые активы. NFT используются во многих секторах, особенно в сфере развлечений. Эта технология, дающая неограниченную основу для творчества, также привлекает большое внимание известных имен и, как правило, получает массовое распространение благодаря поддержке этих имен.

Хотя реальных уголовных санкций против знаменитостей пока нет, TINA считает важным информировать знаменитостей через их тексты о потенциальном влиянии их манипуляций на общественность.

Одним из наиболее тревожных последствий для Группы являются финансовые риски, которые могут возникнуть при инвестировании в такие спекулятивные цифровые активы. Ранее в июне 2022 года TINA.org отправила несколько писем по этому поводу адвокатам Джастина Бибера и Риз Уизерспун. Возвращаясь к письму от 1 июля 2022 года, Джастин Бибер заявил, что изменит порядок своих постов в социальных сетях, хотя и утверждал, что не совершал никаких правонарушений. Адвокаты Уизерспуна связались с TINA.org 20 июля 2022 года и заявили, что знаменитый актер не получил никакого ощутимого дохода или выгоды от рекламы NFT.

Манипуляции Джастина Бибера против правил FTC!


TINA.org заявила, что знаменитости, упомянутые в сообщении в блоге, опубликованном на их веб-сайте, могут нарушать правила Федеральной торговой комиссии (FTC). Правила, упомянутые TINA, находятся под заголовком «Использование одобрений и мнений в рекламе» и содержат требования, установленные для явлений.

Используя ссылки на веб-сайт FTC в блог-шоу, группа напомнила, что влиятельные лица должны открыто делиться с массами любыми материальными отношениями, которые они установили со своими брендами поддержки. Очень важно, чтобы этот обмен был четким, понятным и свободным от двусмысленности.

До сих пор ни одно известное имя не сталкивалось с юридическими санкциями за продвижение предметов коллекционирования NFT или криптовалют. Тем не менее, есть еще несколько незавершенных судебных исков. В частности, реклама Dogecoin Илона Маска и реклама Voyager Марка Кьюбана входят в число известных рекламных скандалов, являющихся предметом судебных исков.

Кроме того, ряд известных имен, таких как Мэтт Демон, снялся в рекламных роликах криптовалют, вызвав серьезную реакцию и даже насмешки в некоторых кругах.

В 2017 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) предупредила инвесторов, чтобы они не обращались к криптовалютам, поддерживаемым знаменитостями, и/или с осторожностью относились к ним.
«Инвесторы должны иметь в виду, что реклама знаменитостей на самом деле может быть частью платного продвижения, даже если они кажутся нейтральными. Известные имена, предлагающие инвестиционные консультации, как правило, не обладают достаточными знаниями и опытом в этих вопросах. Поэтому они не имеют права голоса в том, является ли это хорошей инвестицией или соответствует ли она федеральному закону».

По данным SEC, для известных имен может быть незаконным поощрять своих последователей вкладывать средства в какой-либо инвестиционный инструмент, если только четко не продемонстрирована принадлежность к рассматриваемым брендам.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги