Мелбет

Кто такие маркетмейкеры?

Маркетмейкеры и покупатели: обзор На рынке задействовано много разных игроков. Эти игроки включают покупателей, продавцов, дилеров, брокеров и маркет-мейкеров. Некоторые помогают облегчить продажи...
Часто задаваемые вопросы

Кто такие маркетмейкеры?

Поделиться:

Маркетмейкеры и покупатели: обзор


На рынке задействовано много разных игроков. Эти игроки включают покупателей, продавцов, дилеров, брокеров и маркет-мейкеров. Некоторые помогают облегчить продажи между двумя сторонами, в то время как другие помогают создать ликвидность или доступность для торговли на рынке. Например, брокер зарабатывает деньги, объединяя активы с покупателями и продавцами.

С другой стороны, маркетмейкер помогает создать рынок, на котором инвесторы могут покупать и продавать ценные бумаги. В этой статье мы суммируем различия между рыночными покупателями и маркетмейкерами.

КЛЮЧЕВЫЕ СООБРАЖЕНИЯ


- Инвесторы, стекающиеся на биржу, действуют как строители или покупатели.
- Тейкер - это участник рынка, который принимает цены, которые в настоящее время указаны в книге заказов, и желает немедленно завершить сделку. Если вам подходят самая высокая цена продажи и самая низкая цена предложения и вы совершаете сделку, вы будете рыночным покупателем.

Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале
- Маркетмейкер размещает заказы по ценам, отличным от текущей рыночной цены. Обычно маркетмейкер пытается продать по более высокой цене и покупает по более низкой цене. Если вы заказываете по цене, отличной от рыночной, вы становитесь маркетмейкером.
- Сделки маркетмейкера заполняются не сразу. Эти сделки часто появляются в книге заказов и торгуются, когда рыночный покупатель считает цену производителя удовлетворительной.
- Маркетмейкерами обычно являются крупные банки или финансовые учреждения.
- Маркетмейкеры помогают найти достаточный объем торгов, чтобы транзакции проходили без проблем.

Что такое маркет-мейкер?


Маркетмейкерами обычно являются крупные банки или финансовые учреждения. Они помогают обеспечить достаточную ликвидность на рынках, что означает достаточный объем торгов. Таким образом, процесс можно осуществить без проблем. Без маркетмейкеров, вероятно, было бы слишком мало ликвидности. Другими словами, инвесторы, которые хотели продать ценные бумаги, не могли урегулировать свои позиции из-за отсутствия покупателей на рынке.

Маркетмейкеры помогают поддерживать функционирование рынка. Поэтому, если вы хотите продать облигацию, маркетмейкеры должны ее купить. Точно так же, если вы хотите купить акцию, есть маркетмейкеры, чтобы эти акции можно было вам продать.
Маркетмейкеры полезны, потому что они всегда готовы покупать и продавать, пока инвестор готов заплатить определенную цену. Маркетмейкеры действуют как оптовые торговцы, покупая и продавая ценные бумаги в основном для удовлетворения потребностей рынка. Кроме того, цены, устанавливаемые маркетмейкерами, отражают рыночный спрос и предложение. Когда спрос на ценные бумаги низкий, а предложение высокое, цена ценной бумаги будет низкой. Если спрос высок, а предложение низкое, цена ценной бумаги будет высокой. Маркетмейкеры обязаны торговать по цене и размеру, которые они предлагают.

Иногда маркетмейкер также является брокером и может побудить его рекомендовать ценные бумаги, для которых фирма создала рынок. Таким образом, инвесторы должны проявлять должную осмотрительность, чтобы обеспечить четкое разделение между брокером и маркетмейкером.

Некоторые примеры крупных маркетмейкеров в отрасли включают BNP Paribas, Deutsche Bank, Morgan Stanley и UBS.

Как маркетмейкеры зарабатывают деньги


Маркетмейкеры требуют спреда между ценами покупки и продажи и торгуют на обеих сторонах рынка. Инвесторы, желающие продать ценную бумагу, получат покупную цену, которая будет немного ниже реальной цены. Если инвестор хотел купить ценную бумагу, с него взималась бы цена продажи, которая немного выше рыночной. Спрэды между ценой, которую получают трейдеры, и рыночными ценами - это прибыль маркетмейкеров. Маркетмейкеры также получают комиссионные, предоставляя ликвидность компаниям своих клиентов.
Как мы упоминали ранее, маркетмейкерами обычно являются крупные инвестиционные фирмы или финансовые учреждения, которые создают ликвидность на рынке.

Что такое рыночный покупатель?


Покупатели на рынке нуждаются в ликвидности и срочности, чтобы гарантировать наличие разумной цены, когда им нужно войти в сделку или закрыть существующую позицию. Маркетмейкеры соглашаются с тем, что они должны отказаться от преимущества в обмен на услуги, предоставляемые маркетмейкером. Рыночные покупатели, как правило, реже меняют свои позиции, чем маркетмейкеры, и поэтому обычно меньше обеспокоены торговыми издержками.

Есть некоторые рыночные покупатели, которые часто торгуют. Однако маркетмейкеры, как правило, намного более активны, чем рыночные покупатели, с точки зрения объема и количества транзакций из-за характера их бизнеса.

Последние мысли


Таким образом, маркетмейкеры - это инвесторы, которые создают заказы и ждут, пока они будут выполнены. Рыночные покупатели - это те, кто выполняет чужие заказы. Главный вывод состоит в том, что маркетмейкеры являются поставщиками ликвидности.

Для бирж, использующих модель производитель-покупатель, маркетмейкеры имеют большое значение для привлекательности платформы как торговой площадки. Обычно биржи награждают маркетмейкеров более низкими комиссиями, поскольку они обеспечивают ликвидность. Скорее, покупатели используют эту ликвидность, чтобы легко покупать или продавать активы. Однако обычно они платят за это более высокую плату.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги