Таргетированная реклама в социальных сетях.Все просто – это реклама, которая показывается целевой аудитории. Это и есть секрет успеха. Именно поэтому мы стараемся сделать ее максимально информативной и полезной для посетителей. Вот... 9-03-2023, 17:45 - 2023-03-09 Просмотров : 304 Таргетированная реклама в социальных сетях.![]() Таргетированная реклама в социальных сетях.Содержание статьи:Все просто – это реклама, которая показывается целевой аудитории. Это и есть секрет успеха. Именно поэтому мы стараемся сделать ее максимально информативной и полезной для посетителей. Рекламная Компания Rise Agency предлагает услуги по продвижению в социальных сетях. В том числе и настройка таргетированной рекламы. Рекламные кампании в социальных сетях.Сейчас очень модно стало использовать в рекламе «вовлеченных пользователей». Но что это значит? В основном «вовлеченными пользователями» принято считать тех, кто совершил хотя бы один переход по вашей ссылке. Однако «вовлеченность» подразумевает не только переходы по ссылкам, но и обратную связь, например, с помощью лайков или комментариев. ![]() - Это реклама в сообществах, которая подбирается под интересы аудитории. - Т.е. в рекламе будут видеть не то, что вы продаете, а то, чем интересуются ваши клиенты, когда ищут ваш продукт или товар. Чем отличается от рекламы в сообществах? - Мы не ставим ограничения по времени или количеству показов, как это бывает при рекламе в сообществах. В зависимости от ситуации и задач, мы подбираем целевую аудиторию именно для вашего бизнеса, а не просто даем объявления с общей темой. Так ли эффективна таргетированная реклама?Что это приносит? Такой вид рекламы позволяет охватить всю аудиторию социальной сети, даже если у вас маленькая группа, где человек может найти все, что ему надо. И если вы, допустим, продаете автомобили, то можете охватить аудиторию всех машин в регионе. Если вы продаете товары для кухни, тоже. С помощью таргетированной рекламы в социальных сетях вы можете получить огромное количество потенциальных клиентов, которые ищут именно вас. Как правило в таких случаях в объявлениях указываются возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение и другие важные характеристики, которые позволят рекламодателю привлечь именно тех, кому будет интересен продукт или услуга. Преимущества таргетированной рекламы: - Охват широкой аудитории потенциальных покупателей товара и услуги. - Большая точность при выборе целевой аудитории. Вы можете работать с людьми, живущими за тысячи километров от вас, и при этом не беспокоиться о том, что вашу рекламу увидят люди из вашего города. - Стоимость лида на порядок ниже, чем при работе поисковой рекламе. - Возможность работы в режиме реального времени. Прежде всего это инструмент для продвижения товаров и услуг. В отличие от поисковой рекламы, таргетированная реклама, как правило, направлена на целевую аудиторию. При этом можно точно знать, кто именно будет заинтересоваться вашим предложением. |
