Мелбет
Новости Криптовалюты

Google снимает трехлетний запрет на криптовалюту.

Поделиться:
Google снимает трехлетний запрет на криптовалюту.

Многонациональная технологическая компания Google сняла запрет, который ограничивает использование криптовалютных бирж и кошельков своих рекламных услуг. Технологический гигант объявил, что ограничение в его политике обновления финансовых продуктов и услуг (июнь 2021 года) закончилось.

Google заявила, что уточнит требования к поставщикам криптографических услуг, чтобы они могли размещать рекламу на своей платформе в августе. Технический гигант продолжил:

Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале
С 3 августа Соединенные Штаты, нацеленные на биржи криптовалют и кошелек, предлагающие рекламодателям, смогут продвигать эти типы продуктов и услуг с 3 августа, если они получат сертификат от тех, кто соответствует критериям и Google.

Google заявила, что 3 августа отзовет все старые сертификаты Crypto Exchange. Технологическая компания сообщила, что формы заявок на новые криптобиржи и сертификаты кошельков будут доступны рекламодателям 8 июля.

Платформа не поддерживает рекламу ICO и торговых протоколов DeFi. Кроме того, Google не будет поощрять продажу, покупку или обмен таких монет или сопутствующих товаров. Кроме того, обновленная политика Google в отношении рекламы больше не допускает «рекламных целей, которые объединяют или сравнивают эмитентов криптовалют или связанных продуктов».

Google 2018 Crypto Ban.


Строгие стандарты Google в отношении крипто-рекламы вызвали критику со стороны сообщества, а эксперты назвали эти правила «несправедливыми» и «оскорбительными». В июне 2018 года технологическая компания объявила об ограничении крипто-рекламы в своей политике финансовых продуктов. Google заявил в своем заявлении, что больше не будет принимать рекламу, связанную с криптовалютой и связанным с ней контентом. Организация ссылалась на ICO, криптобиржи, криптокошельки и советы по криптовалюте.

По заявлению компании, запрет Google на криптовалюту был направлен на защиту своих клиентов от мошеннической рекламы.

В том же году Facebook и Twitter также обновили свою рекламную политику, запретив криптовалюты и ICO. В то время Facebook оправдывал свои действия, утверждая, что это необходимо для защиты своих потребителей. Согласно сети социальных сетей, их цель заключалась в том, чтобы дать пользователям возможность открывать для себя новые продукты через рекламу в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги