Многонациональная технологическая компания Google сняла запрет, который ограничивает использование криптовалютных бирж и кошельков своих рекламных услуг. Технологический гигант объявил, что ограничение в его политике обновления финансовых продуктов и услуг (июнь 2021 года) закончилось.
Google заявила, что уточнит требования к поставщикам криптографических услуг, чтобы они могли размещать рекламу на своей платформе в августе. Технический гигант продолжил:
С 3 августа Соединенные Штаты, нацеленные на биржи криптовалют и кошелек, предлагающие рекламодателям, смогут продвигать эти типы продуктов и услуг с 3 августа, если они получат сертификат от тех, кто соответствует критериям и Google.
Google заявила, что 3 августа отзовет все старые сертификаты Crypto Exchange. Технологическая компания сообщила, что формы заявок на новые криптобиржи и сертификаты кошельков будут доступны рекламодателям 8 июля.
Платформа не поддерживает рекламу ICO и торговых протоколов DeFi. Кроме того, Google не будет поощрять продажу, покупку или обмен таких монет или сопутствующих товаров. Кроме того, обновленная политика Google в отношении рекламы больше не допускает «рекламных целей, которые объединяют или сравнивают эмитентов криптовалют или связанных продуктов».
Google 2018 Crypto Ban.
Строгие стандарты Google в отношении крипто-рекламы вызвали критику со стороны сообщества, а эксперты назвали эти правила «несправедливыми» и «оскорбительными». В июне 2018 года технологическая компания объявила об ограничении крипто-рекламы в своей политике финансовых продуктов. Google заявил в своем заявлении, что больше не будет принимать рекламу, связанную с криптовалютой и связанным с ней контентом. Организация ссылалась на ICO, криптобиржи, криптокошельки и советы по криптовалюте.
По заявлению компании, запрет Google на криптовалюту был направлен на защиту своих клиентов от мошеннической рекламы.
В том же году Facebook и Twitter также обновили свою рекламную политику, запретив криптовалюты и ICO. В то время Facebook оправдывал свои действия, утверждая, что это необходимо для защиты своих потребителей. Согласно сети социальных сетей, их цель заключалась в том, чтобы дать пользователям возможность открывать для себя новые продукты через рекламу в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана.