Еще одно важное партнерство было подписано на рынке криптовалют. Немецкий бренд одежды Adidas стал партнером Coinbase, одной из ведущих криптовалютных бирж Америки. Партнерство Coinbase с Adidas...
Еще одно важное партнерство было подписано на рынке криптовалют. Немецкий бренд одежды Adidas стал партнером Coinbase, одной из ведущих криптовалютных бирж Америки.
Согласно данным CoinMarketCap, немецкий гигантский бренд одежды Adidas опубликовал в своем аккаунте в Твиттере сообщение о партнерстве с Coinbase, второй по величине криптовалютной биржей с объемом торгов. «Мы стали партнерами Coinbase», - написал официальный аккаунт Adidas. Официальный аккаунт Coinbase процитировал твит и ответил: «Добро пожаловать на вечеринку, партнер», используя фразу «GM», означающую «доброе утро». Недавнее сотрудничество Adidas с The Sandbox и объявление Coinbase о том, что она проводит некоторые исследования в области NFT, вызвали заявления о том, что указанное сотрудничество будет касаться NFT в социальных сетях. Однако официального заявления о масштабах партнерства пока не поступало.
Недавно другой гигантский бренд одежды, Nike, также подал заявку на регистрацию товарных знаков нескольких своих цифровых продуктов. В 2019 году компания получила патент на Cryptokicks, платформу для продажи неизменяемых токенов, которые представляют собой токенизированные версии физической обуви.
С ростом популярности NFT в 2021 году многие гигантские компании начали работать над NFT, включившись в эту экосистему. День за днем эти компании начали формировать различные партнерские отношения с ведущими криптовалютными платформами. Более того, популярность NFT не ограничивалась корпоративными компаниями. Многие художники NFT оценили цифровые ценности, которые они создали индивидуально, и предложили свои произведения для продажи через различные платформы. Естественно, объем транзакций на торговых площадках NFT начал увеличиваться день ото дня.