Отчет Blockchain Gaming Alliance показывает, что игры NFT принесли миллиарды доходов в третьем квартале. Набирая популярность в этом году, NFT и Metaverse также позволили инвесторам заработать...
Отчет Blockchain Gaming Alliance показывает, что игры NFT принесли миллиарды доходов в третьем квартале. Набирая популярность в этом году, NFT и Metaverse также позволили инвесторам заработать серьезные деньги. За год стоимость многих проектов выросла в десятки раз.
Согласно отчету Blockchain Gaming Alliance (BGA), игры на основе блокчейнов составляют около 22% всего объема торгов NFT в третьем квартале 2021 года. Отчет, NFT показал, что с июля по сентябрь выручка от игр составила 2,32 миллиарда долларов.
Отмечается, что продажи виртуальной земли достигли 42,6 миллиона долларов, а общая рыночная стоимость децентрализованных приложений в виртуальном мире достигла рекордного уровня в 4,6 миллиарда долларов в конце ноября.
Кроме того, в отчете также упоминается увеличение количества уникальных активных кошельков на 6566%. Это кошельки, которые взаимодействуют со смарт-контрактами, связанными с играми.
В отчете также отмечены значительные инвестиции в компании, занимающиеся разработкой блокчейн-игр в этом году. Гонконгская компания по производству игрового программного обеспечения Animoca Brands удвоила свою оценку до 2,2 млрд долларов, инвестировав 88 млн долларов в мае, 138 млн долларов в июле и 65 млн долларов в октябре.
Кроме того, разработчик Cryptokitties Dapper Labs установил огромный рекорд с продажами в 230 миллионов долларов для своего проекта NBA Top Shot. Между тем, вдохновленная покемонами военная игра Axie Infinity NFT в настоящее время является рекордсменом по продажам NFT с продажами в 4 миллиарда долларов.
Metaverse становится все более популярной, к игре присоединяются крупные компании. В Китае компании начали гонку за регистрацию товарных знаков, связанных с метавселенной, несмотря на предупреждения правительства о NFT и виртуальных активах. К 19 декабря более тысячи компаний подали заявки на регистрацию 8 534 товарных знаков Metaverse.