Активность крипто-спама выросла на 4000% за последние годы!
За последние годы активность крипто-спама увеличилась на 3894 процента. Отчет на эту тему был подготовлен платформой аналитики криптовалют LunarCrush. В отчете указывается на значительный рост...
За последние годы активность крипто-спама увеличилась на 3894 процента. Отчет на эту тему был подготовлен платформой аналитики криптовалют LunarCrush. В отчете указывается на значительный рост индустрии криптовалют, которая продолжает расширяться на платформах социальных сетей. Было обнаружено, что количество мошеннических ботов и постов в социальных сетях достигло рекордно высокого уровня.
Отчет был подготовлен в то время, когда генеральный директор Tesla Илон Маск упоминал спам-ботов в Twitter.
Маск неоднократно подчеркивал растущее присутствие и влияние криптовалютных мошенников, спам-ботов и ссылок на фишинговые сайты в сети социальных сетей. В то время как другие проигнорировали его комментарии, отчет по этому поводу был подготовлен компанией LunarCrush.
Согласно отчету, количество спамовых криптоактивов в Twitter увеличилось более чем на 3894 процента с 2019 года по настоящее время. С другой стороны, похоже, что активность крипто-спама зафиксировала показатель с наибольшим увеличением, в отличие от всех других социальных показателей.
Twitter считается ведущей социальной платформой в мире. Известно, что некоторые отрасли зависят от Twitter для объявлений и взаимодействия. Криптоиндустрия использует Twitter для облегчения их реализации. Отчет LunarCrush показал, что объем спама в Twitter увеличился более чем на 1374 процента за последние два года.
Спам-аккаунты, управляемые физическими лицами.
Еще одна удивительная новость заключается в том, что спам-аккаунты управляются отдельными лицами, а не спам-ботами. Таким образом, мы видим, что многие люди управляют одной учетной записью или один человек управляет более чем одной учетной записью. Это делает задачу очень сложной для Twitter, чтобы обнаружить и наказать спам.
Генеральный директор LunarCrush Джо Везанни заявил в своем заявлении по этому поводу, что веб-сайт Web2, такой как Twitter, получил прямой стимул действовать, не зная о существующих поддельных учетных записях. Везанни отметил, что это увеличивает ценность платформы. Но платформы Web3, такие как Orbis, покидают эту группу, поскольку они прилагают усилия, необходимые для работы с реальными учетными записями.