Мелбет

Великобритания регулирует рекламу криптовалюты!

Финансовый регулятор Англии FCA (Financial Conduct Authority) принял важные решения сегодня (01.08.2022). В настоящее время Великобритания блокирует финансовую рекламу, которая вводит инвесторов в...
Новости Криптовалюты

Великобритания регулирует рекламу криптовалюты!

Поделиться:
Финансовый регулятор Англии FCA (Financial Conduct Authority) принял важные решения сегодня (01.08.2022). В настоящее время Великобритания блокирует финансовую рекламу, которая вводит инвесторов в заблуждение и представляет большие риски.

Новые правила были обнародованы в пресс-релизе. Однако на данный момент эти правила не будут применяться к маркетингу криптовалюты, поскольку правительство Великобритании еще не предоставило FCA полную власть над криптовалютами.

Вступай в наше сообщество в TELEGRAM канале

Правительство Великобритании в январе 2022 г. объявила о планах ужесточить рекламу криптовалюты и сообщила, что поместит криптовалютный рынок под юрисдикцию FCA.

Как только это делегирование будет одобрено, правила, установленные FCA, будут окончательно доработаны. Затем будут запущены приложения, связанные с маркетингом криптовалюты.

Пресс-релиз включает следующие заявления:
Правила, которые должны применяться конкретно к рекламе криптовалюты; будут оцениваться в той же категории, что и другие виды инвестиций с высоким риском. Криптовалюты по-прежнему сопряжены с высокими рисками, и люди должны принимать инвестиционные решения, зная, что они могут потерять все свои деньги.

Компании, которые предлагают потребителям инвестиции с высоким риском, теперь должны будут выполнять определенные требования и иметь определенный опыт. Кроме того, в некоторых особых случаях будут проводиться проверки на соответствие потребителей и их инвестиций при соответствующих условиях.
Великобритания регулирует рекламу криптовалюты!

В Великобритании некоторые особые стимулы вошли в историю. С введением новых правил; «Получение бонусов за ссылку на друга» будет забанено. Однако ожидается, что компании будут больше информировать пользователей о возможных рисках.

Сара Причард, управляющий директор FCA, сказала:
Наши новые упрощенные оповещения о рисках помогут потребителям лучше понять потенциальные риски. На этом этапе у компаний также будет важная работа. Они должны соответствовать требованиям. Как FCA; Когда мы становимся свидетелями маркетинговой активности и не видим предупреждений потребителей, которых мы ожидаем, мы предпримем немедленные действия и предпримем соответствующие уголовные меры.

  • Смайлы и люди
    Животные и природа
    Еда и напитки
    Активность
    Путешествия и места
    Предметы
    Символы
    Флаги